aif.ru counter
Дополнительный сервис позволит представителям бизнеса самостоятельно проверять своих партнеров на предмет банкротств, арбитражных дел и исков, исполнительных производств, финансового состояния и прочих существенных фактов
Акция «Шёлковый путь», которая позволит компаниям, работающим с китайскими партнерами, бесплатно совершать переводы в юанях, открывать расчетные счета в китайской валюте и долларах США, проходить валютный контроль по контрактам на учете
В отличии от своего визави, Михаил Исаев стоял с прямой спиной, в то время как знаменитый саратовский силач отклонял свой корпус назад, тем самым смещая вес снаряда ближе центру тяжести своего тела и упрощая выполнение упражнения
330

Последняя посадка. Трагедия в Шереметьево забрала «замечательного человека»

Таким запомнили военнослужащего из Энгельса Алексея Гультайчука родные и близкие

Многое уже сказано об авиакатастрофе, которая произошла в воскресенье, 5 мая, в московском аэропорту Шереметьево с самолетом Sukhoi Superjet 100-95B, а также о тех пассажирах, которым не удалось вовремя выбраться из горящего лайнера.

В числе погибших оказался бывший спортсмен, уроженец Энгельса Алексей Гультайчук. Подробности выяснили корреспонденты «АиФ - Саратов».

Сутки надежды

В первые часы после произошедшей трагедии многие саратовцы, как и жители других регионов, не хотели верить в то, что спасти всех пассажиров из охваченного огнем воздушного судна не удалось. Сообщались разные цифры: сначала официальные лица говорили только об одном погибшем, но эти данные продолжали обновляться в сторону увеличения.

Напомним, трагическое происшествие случилось вечером в 17.30. Борт SU1492, следовавший по маршруту «Москва - Мурманск», сразу после взлета подал сигнал тревоги. Якобы в самолет попала молния, из-за чего вышла из строя основная система управления. Капитан воздушного судна запросил разрешения на экстренную посадку. Сделав круг над Москвой, самолет снизился и приземлился на одной из полос. В результате жесткой посадки стойки шасси пробили топливные баки и хвостовая часть фюзеляжа вспыхнула из-за разлившегося керосина.

В ходе обсуждения новости о крушении самолета в одной из групп соцсетей пользователь упомянул, что этим бортом должен был лететь его знакомый. «АиФ - Саратов» удалось связаться с этим человеком. Он на условиях анонимности рассказал, что на самолете летел 27-летний военнослужащий по контракту Алексей Гультайчук. Парень служил в Мурманске и после отпуска в Сочи возвращался в свою часть. Ранее он жил в Энгельсе, окончил школу № 152 в Саратове-63, на территории воинской части № 25623. Когда были опубликованы окончательные списки погибших, известие о его гибели, к сожалению, подтвердилось.

Удалось выяснить подробности жизни Алексея Гультайчука. Парень ранее профессионально занимался футболом, играл за саратовский клуб «Олимп» на позиции центрального защитника. По словам руководителя команды Артема Наумова, последнюю игру за клуб Алексей провел в 2015 году, после чего со спортом решил закончить и сосредоточиться на военной службе. «Это был замечательный человек», - добавил Артем Наумов. У Алексея Гультайчука в Энгельсе осталась жена с двухлетним сыном. С ними редакции связаться не удалось.

 

Саратов ждёт ревизию?

Как оказалось, сгоревший самолет SuperJet RA-89097 в день трагедии успел выполнить три рейса: из Саранска в Шереметьево, из Шереметьево в Саратов и обратно в Москву. Из областного центра борт вылетел примерно в полдень. Как сообщает ТАСС, транспортная прокуратура проведет проверку Саратовского аэропорта, где борт готовили к вылету. Правоохранители изучат вопрос соблюдения федеральных авиационных правил при подготовке к рейсу воздушного судна.

Напомним, в феврале 2018 года в небе Подмосковья потерпел крушение самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний». 65 пассажиров и 6 членов экипажа погибли. В ходе проверки деятельности авиакомпании, которая принадлежит олигарху Аркадию Евстафьеву, выявились многочисленные нарушения. Комиссия Росавиации выяснила, что полеты осуществлялись без учета нормирования рабочего времени, времени отдыха летного состава и контроля утомляемости. Максимальная продолжительность полетной смены экипажа в течение суток превышалась, то есть пилоты работали без необходимого отдыха. Снижение концентрации внимания членов экипажа стало одной из причин крушения самолета. Пилоты допустили ошибки при возникновении аварийной ситуации на борту.

Росавиация отозвала у организации лицензию на право перевозки пассажиров. Фактически в управлении «Саратовских авиалиний» остался лишь аэропорт «Центральный». Операционально управление компании оставили, чтобы предприятие смогло полностью рассчитаться с долгами перед пассажирами. За неиспользованные билеты предприятие выплатило 431 миллион рублей.

Алексей Молчанов

фото из социальных сетей



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Самое интересное в регионах
Роскачество

Актуальные вопросы

  1. Как избежать кражи велосипеда?
  2. Какие рейсы трамваев №4 и 6 отменены 14 июля в Саратове?
  3. Как проехать в Саратов после закрытия улицы Лесозаводская?